Совет родителей в соответствии с Уставом школы имеет следующие функции:
- участие в решении вопросов организации образовательной деятельности через Педагогический совет;
- внесение предложений в органы управления школой, администрацию по совершенствованию образовательной деятельности, организации внеурочного времени обучающихся;
- привлечение родительской общественности к активному участию в жизни школы;
- оказание содействия в проведении значимых мероприятий;
- участие в подготовке школы к новому учебному году;
- совместный с администрацией школы контроль организации качества питания обучающихся, медицинского обслуживания;
- проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях;
- координирование и регулирование деятельности классных родительских советов;
- совместный с администрацией школы контроль реализации прав обучающихся по социальной защите;
- взаимодействие с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся;
- взаимодействие с другими органами самоуправления школы по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции Совета родителей;
- определение порядка участия родительской общественности в укреплении материально-технической базы школы.
Совет родителей может рассматривать и другие вопросы жизнедеятельности Школы, выходящие за рамки его функций, если уполномоченные на то лица или органы передадут ему данные полномочия.